Уважаемые читатели! Я рада приветствовать вас на страницах своего блога. Надеюсь, информация, полученная вами, будет полезна, интересна и увлекательна.
Если открыта школа, то значит в ней будут учится ученики,Если в ней будут учится, то значит люди станут грамотнее,а грамотные люди не станут нарушать законы той строны в которой они живут, а если не кто не нарушает законы, то соответственно в тюрьму не кто не попадёт,, а если тюрьма будит пустая, то её просто закроют.
Те кто создают школу, те делают в ней всё для того, чтобы в ней было интересно, было чем заняться. И получает, если больше детей заняты делом, они не совершат никаких преступлений. А значит меньше будет людей в тюрьме, ведь все будут заняты делом, и тюрьмы закроют.
В школах учителя не только обучают детей, но и воспитывают их морально, прививают им определённые ценности,учат занимать своё время интересными и полезными делами (ну кроме уроков). Человек, которого научили этому в школе, будет скорее всего успешен, целеустремлен, у него будут правильно расставлены приоритеты, следовательно вероятность того что он пойдет на преступление и попадёт в тюрьму очень мала)
Гоша 9А. Я согласен с этой фразой, так как школы создаются для того чтобы дать образование, воспитать в человеке те самые лучшие качества которые пригодились бы в дальнейшей жизни, помогли бы стать успешней, целеустремлённей.И тогда человек будет счастлив, обеспечен и у него будет меньше вероятности совершить преступление, попасть в тюрьму.
Я не полностью согласен с вышесказанным и хочу отметить, что не только школа является средой, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития, но и семья играет ключевую роль в этом вопросе.
Я бы хотела оспорить мнение Виктора Гюго. Многие вышеотписавшиеся говорят: "Школа воспиитывает мораль" или "ребенку некогда хулиганить, ведь уроки требуют много времени". Виктор говорит, что школа спасает дитя от тюрьмы. А разве школа не тюрьма?
Давайте представим себе такую картину: обычный класс, двадцать пять человек. Обычные дети, кто умный, кто не очень. Двадцать из них схожи в своих интересах, один - умственно отсталый, двое вообще не имеют своего мнения, и последняя пара - кардинально различается в мнениях с большинством. А теперь задумайтесь о чувствах ребенка, над болезнью которого смеются день ото дня, каково тем ребятам, чьи интересы высмеивают, чьи личности оскорбляют лишь потому, что они есть, и после этого говориться о том, что "школа - второй дом"?
И сколько скандалов из - за избиений в школе, краж, а те видео, на которые снимают издевательства и "дедовщину"? И это спасение от тюрьмы? Отсутствие хулиганства?
Теперь поговорим об "моральном воспитании". Вы знаете, с недавних пор я абсолютно перестала любить такие предметы, как литературу и музыку (которая перекочевала в МХК).
Однажды на уроке Мировой Художественной Культуры мы рассматривали картину Сурикова "Боярыня Морозова" с комментариями неизвестных мне людей (это была обучающяя программа). И знаете, что я там услышала? "У Боярыны Морозовой был богатый духовный мир и тонкая душевная организация, потому что "золотое сечение" пересеклось у нее на губах". НА ГУБАХ?! Или на уроках литературы, когда разбираем поэзию Пушкина, мы просто записываем чьи - то слова, потом учим их и пишем на зачетах по тоеории.
И как вам это нравится? Лично я считаю, что это обычное навязывание общепринятых "истин". А как же наше мнение? А оставьте - ка его при себе, детки, вот так. Я уж молчу об наших молодых "философах" с бутылкой пива в руке да сигаретой в зубах. С ярко выраженными моралями и жизненными ценностями.
Быть может, школы во времена Гюго были совсем другие, и суждение его основанно на правилах того времени. Так или иначе, но я считаю, что в нынешний век это понятие не всегда применимо. Разные дети выходят из школы, разные дети приходят. Я бы даже перефразировала высказывание писателя, заменив "школу" на "семью". Ведь окуда берутся в большинстве своем убийцы, наркоманы, педофилы? Все от тех же недалеких папаш и мамаш. Так что я бы хотела дать небольшой совет своим одногодкам и тем, кто постарше: подумайте, какого ребенка вы хотите вырастить, и какой он возьмет с вас пример. Ведь их будующее в ваших руках.
Я считаю, что это очень трудная тема. Ведь в школе у ребенка формируется психика, интеллект, эмоции. А атмосфера в классе у каждого разная. Если у кого то она положительная, то и сам человек будет создавать положительные эмоции, поступки. ну а у кого она была отрицательная, то в дальнейшем, это может перерасти в чувство мести, и человек уже порой не видит грани, которая может довести до печальных последствий. Ну и немаловажную роль в дальнейшей жизни ребенка играет его семья!
На мой взгляд, в высказывании Гюго заключен большой смысл. Писатель имеет в виду, что школа в жизни подрастающего человека играет важную роль, что именно в школе прививаются те нравственные нормы поведения, с которыми человек идет по жизни. Но, мне кажется, что Виктор Гюго преуменьшает роль семьи. Психологи говорят, что человек формируется как личность до 4 лет, значит, еще до того, как он пошёл в школу. Таким образом, то, что в будущем будет определять качественное поведение человека, воспитывается и закладывается в семье с самого раннего возраста. Именно здесь ребенок в первую очередь должен получать первые уроки морали и нравственности.
Маргарита 9а Я не полностью согласна с этой фразой!!! Конечно в школах дают образование, воспитание, направляют детей к лучшему, но не все этим пользуются. Даже если посмотреть на сегодняшний день что в нашей стране достаточно школ и учебных заведений от этого колличество тюрьм не уменьшается. И всегда будут преступники, даже если они учились и получили образование. Всё зависит от начальной стадии развития ребёнка, то как его воспитали родители и как показали ему этот мир. Дальше изменить человека почти не возможно!
Пишет Фрося. Какой я вижу современную школу... Если честно, то не мне судить, потому что я знаю мало. И, мне кажется, проблема даже не в школе, а в самом образовании.
Спорное утверждение Виктора Гюго "кто открывает школы, тот закрывает тюрьмы". Тронул комментарий Насти Хамандритовой. И я с ней абсолютно согласна! Это чистая правда, которая, думаю, всем колит глаза. Трудно ужиться тем детям, над которым день ото дня потешаются, бросают издевки в их адрес, а иногда даже происходят избиения. Некоторые учителя даже этого не замечают, а ребенку то как плохо. И это реально иногда, как в тюрьме. Многие люди, выучившись в школе, получив образование, выбирают не тот путь, который им нужен, связываются с преступным миром.А 6-классники, курящие уже в таком возрасте, за школой, это все берется в первую очередь с семьи, ну или же связано с подражанием другим сверстникам. Это высказывание вызывает кучу мнений у людей. Соглашусь с Настей "Разные дети выходят из школы, разные дети приходят". Формирование неких ценностей, идеалов, формируются прежде всего в семье. А школа лишь для получения образования. Не влияет она на воспитание, поведение человека в дальнейшем. Каждый человек выбирает себе путь в жизни сам, но иногда не совсем правильный, сталкиваясь с законом.
Я не согласен с Виктором Гюго тем, что школа не гарантия от преступления.Понимать примерно так - тот кто получил образование(даже среднее), тот гарантирует себя от преступтение, на мой взгляд это только воображение этого человека который это думает! Еще можно подумать что в тюрьмах сидят только те люди у которых нет образования, но это не так!!!На самом деле там сидят люди восновном с образованием! Обстановка в наших современных школах наоборот кого угодно толкнет на путь преступности.
Карина Шестернина 9 Д. Я с Виктором Гюго согласна, что школа учит хорошему. Если дети получат оброзование, то уж точно не пойдут пить, курить, убивать. А те дети которые не хотят учится, то их можно переубидить. Вообщем я с ним согласна.
Если дети получат оброзование, то уж точно не пойдут пить, курить, убивать. Карина, многие дети, получающие образования курят и пьют, по мне школа на это не влияет.
Настя М. 9А Я не совсем согласна с этим утверждением. Среднее школьное образование не мешает человеку совершить преступление. Есть и такие люди, которые нарушают закон, не закончив школу. Среди преступников много людей с высшим образованием. Конечно, в школе ученику дают образование, прививают моральные принципы. Но в школе ученику лишь помогают определиться с дальнейшим выбором жизненного пути, а не делают этот выбор за него. Окончив школу, человек сам решает, что ему делать дальше, и, к сожалению, это решение не всегда оказывается верным.
Это очень трудная тема...
ОтветитьУдалитьЕсли открыта школа, то значит в ней будут учится ученики,Если в ней будут учится, то значит люди станут грамотнее,а грамотные люди не станут нарушать законы той строны в которой они живут, а если не кто не нарушает законы, то соответственно в тюрьму не кто не попадёт,, а если тюрьма будит пустая, то её просто закроют.
ОтветитьУдалитьТе кто создают школу, те делают в ней всё для того, чтобы в ней было интересно, было чем заняться. И получает, если больше детей заняты делом, они не совершат никаких преступлений. А значит меньше будет людей в тюрьме, ведь все будут заняты делом, и тюрьмы закроют.
ОтветитьУдалитьВ школах учителя не только обучают детей, но и воспитывают их морально, прививают им определённые ценности,учат занимать своё время интересными и полезными делами (ну кроме уроков).
ОтветитьУдалитьЧеловек, которого научили этому в школе, будет скорее всего успешен, целеустремлен, у него будут правильно расставлены приоритеты, следовательно вероятность того что он пойдет на преступление и попадёт в тюрьму очень мала)
Мне кажется, школа никак не влияет на то, как будет вести себя человек, и попадет ли он в тюрьму или нет, потому что каждый сам хозяин своей судьбы
ОтветитьУдалитьМне тоже кажется, что если ребёнок занят в школе, то ему некогда заниматься плохими делами и поэтому он не попадёт в тюрьму
ОтветитьУдалитьПредполагается,что образование предотвращает преступность.
ОтветитьУдалитьГоша 9А. Я согласен с этой фразой, так как школы создаются для того чтобы дать образование, воспитать в человеке те самые лучшие качества которые пригодились бы в дальнейшей жизни, помогли бы стать успешней, целеустремлённей.И тогда человек будет счастлив, обеспечен и у него будет меньше вероятности совершить преступление, попасть в тюрьму.
ОтветитьУдалитьУ меня плохие оценки, но я же не преступник. И в дальнейшем нарушать закон я не планирую.
ОтветитьУдалитьЯ не полностью согласен с вышесказанным и хочу отметить, что не только школа является средой, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития, но и семья играет ключевую роль в этом вопросе.
ОтветитьУдалитьБольшая часть нашего детства проходит в школе, и от того что нам там дадут, чему научат, во многом зависит наша дальнейшая жизнь.
ОтветитьУдалитьПишет Фрося (Хамандритова 9а)
ОтветитьУдалитьЯ бы хотела оспорить мнение Виктора Гюго.
Многие вышеотписавшиеся говорят: "Школа воспиитывает мораль" или "ребенку некогда хулиганить, ведь уроки требуют много времени". Виктор говорит, что школа спасает дитя от тюрьмы. А разве школа не тюрьма?
Давайте представим себе такую картину: обычный класс, двадцать пять человек. Обычные дети, кто умный, кто не очень. Двадцать из них схожи в своих интересах, один - умственно отсталый, двое вообще не имеют своего мнения, и последняя пара - кардинально различается в мнениях с большинством. А теперь задумайтесь о чувствах ребенка, над болезнью которого смеются день ото дня, каково тем ребятам, чьи интересы высмеивают, чьи личности оскорбляют лишь потому, что они есть, и после этого говориться о том, что "школа - второй дом"?
И сколько скандалов из - за избиений в школе, краж, а те видео, на которые снимают издевательства и "дедовщину"? И это спасение от тюрьмы? Отсутствие хулиганства?
Теперь поговорим об "моральном воспитании". Вы знаете, с недавних пор я абсолютно перестала любить такие предметы, как литературу и музыку (которая перекочевала в МХК).
Однажды на уроке Мировой Художественной Культуры мы рассматривали картину Сурикова "Боярыня Морозова" с комментариями неизвестных мне людей (это была обучающяя программа). И знаете, что я там услышала?
"У Боярыны Морозовой был богатый духовный мир и тонкая душевная организация, потому что "золотое сечение" пересеклось у нее на губах". НА ГУБАХ?! Или на уроках литературы, когда разбираем поэзию Пушкина, мы просто записываем чьи - то слова, потом учим их и пишем на зачетах по тоеории.
И как вам это нравится? Лично я считаю, что это обычное навязывание общепринятых "истин". А как же наше мнение? А оставьте - ка его при себе, детки, вот так. Я уж молчу об наших молодых "философах" с бутылкой пива в руке да сигаретой в зубах. С ярко выраженными моралями и жизненными ценностями.
Быть может, школы во времена Гюго были совсем другие, и суждение его основанно на правилах того времени. Так или иначе, но я считаю, что в нынешний век это понятие не всегда применимо. Разные дети выходят из школы, разные дети приходят. Я бы даже перефразировала высказывание писателя, заменив "школу" на "семью".
Ведь окуда берутся в большинстве своем убийцы, наркоманы, педофилы? Все от тех же недалеких папаш и мамаш. Так что я бы хотела дать небольшой совет своим одногодкам и тем, кто постарше: подумайте, какого ребенка вы хотите вырастить, и какой он возьмет с вас пример. Ведь их будующее в ваших руках.
Я считаю, что это очень трудная тема. Ведь в школе у ребенка формируется психика, интеллект, эмоции. А атмосфера в классе у каждого разная. Если у кого то она положительная, то и сам человек будет создавать положительные эмоции, поступки. ну а у кого она была отрицательная, то в дальнейшем, это может перерасти в чувство мести, и человек уже порой не видит грани, которая может довести до печальных последствий. Ну и немаловажную роль в дальнейшей жизни ребенка играет его семья!
ОтветитьУдалитьНа мой взгляд, в высказывании Гюго заключен большой смысл. Писатель имеет в виду, что школа в жизни подрастающего человека играет важную роль, что именно в школе прививаются те нравственные нормы поведения, с которыми человек идет по жизни. Но, мне кажется, что Виктор Гюго преуменьшает роль семьи. Психологи говорят, что человек формируется как личность до 4 лет, значит, еще до того, как он пошёл в школу. Таким образом, то, что в будущем будет определять качественное поведение человека, воспитывается и закладывается в семье с самого раннего возраста. Именно здесь ребенок в первую очередь должен получать первые уроки морали и нравственности.
ОтветитьУдалитьМаргарита 9а
ОтветитьУдалитьЯ не полностью согласна с этой фразой!!! Конечно в школах дают образование, воспитание, направляют детей к лучшему, но не все этим пользуются. Даже если посмотреть на сегодняшний день что в нашей стране достаточно школ и учебных заведений от этого колличество тюрьм не уменьшается. И всегда будут преступники, даже если они учились и получили образование.
Всё зависит от начальной стадии развития ребёнка, то как его воспитали родители и как показали ему этот мир. Дальше изменить человека почти не возможно!
Фрося (Хамандритова 9а)
ОтветитьУдалитьА какой ты видишь современную школу?
Пишет Фрося.
ОтветитьУдалитьКакой я вижу современную школу...
Если честно, то не мне судить, потому что я знаю мало. И, мне кажется, проблема даже не в школе, а в самом образовании.
Спорное утверждение Виктора Гюго "кто открывает школы, тот закрывает тюрьмы". Тронул комментарий Насти Хамандритовой. И я с ней абсолютно согласна! Это чистая правда, которая, думаю, всем колит глаза. Трудно ужиться тем детям, над которым день ото дня потешаются, бросают издевки в их адрес, а иногда даже происходят избиения. Некоторые учителя даже этого не замечают, а ребенку то как плохо. И это реально иногда, как в тюрьме. Многие люди, выучившись в школе, получив образование, выбирают не тот путь, который им нужен, связываются с преступным миром.А 6-классники, курящие уже в таком возрасте, за школой, это все берется в первую очередь с семьи, ну или же связано с подражанием другим сверстникам. Это высказывание вызывает кучу мнений у людей. Соглашусь с Настей "Разные дети выходят из школы, разные дети приходят". Формирование неких ценностей, идеалов, формируются прежде всего в семье. А школа лишь для получения образования. Не влияет она на воспитание, поведение человека в дальнейшем. Каждый человек выбирает себе путь в жизни сам, но иногда не совсем правильный, сталкиваясь с законом.
ОтветитьУдалитьа я полностью согласна с Фросей
ОтветитьУдалитьЯ не согласен с Виктором Гюго тем, что школа не гарантия от преступления.Понимать примерно так - тот кто получил образование(даже среднее), тот гарантирует себя от преступтение, на мой взгляд это только воображение этого человека который это думает!
ОтветитьУдалитьЕще можно подумать что в тюрьмах сидят только те люди у которых нет образования, но это не так!!!На самом деле там сидят люди восновном с образованием!
Обстановка в наших современных школах наоборот кого угодно толкнет на путь преступности.
Карина Шестернина 9 Д. Я с Виктором Гюго согласна, что школа учит хорошему. Если дети получат оброзование, то уж точно не пойдут пить, курить, убивать. А те дети которые не хотят учится, то их можно переубидить. Вообщем я с ним согласна.
ОтветитьУдалитьЕсли дети получат оброзование, то уж точно не пойдут пить, курить, убивать.
ОтветитьУдалитьКарина, многие дети, получающие образования курят и пьют, по мне школа на это не влияет.
Настя М. 9А Я не совсем согласна с этим утверждением. Среднее школьное образование не мешает человеку совершить преступление. Есть и такие люди, которые нарушают закон, не закончив школу. Среди преступников много людей с высшим образованием. Конечно, в школе ученику дают образование, прививают моральные принципы. Но в школе ученику лишь помогают определиться с дальнейшим выбором жизненного пути, а не делают этот выбор за него. Окончив школу, человек сам решает, что ему делать дальше, и, к сожалению, это решение не всегда оказывается верным.
ОтветитьУдалить