суббота, 17 декабря 2011 г.

Новая тема для дискуссии: А судьи кто?

Блог учителя  -  это не только площадка для получения  информации, но это ещё и поле для дискуссии.
 Многие из вас знают, что  что  наша команда, "Молодёжь.ru",   на протяжении третьего сезона участвует во Всероссийской телекоммуникационной олимпиаде по обществознанию. Команды нашей школы также участвуют в олимпиадах по другим предметам. И каждый раз у участников - детей и моих коллег учителей возникает много вопросов и эмоций. Поэтому я предлагаю  всем желающим высказать своё отношении к этим олимпиадам. Для обсуждения предлагаю следующие вопросы:
Нравится ли  вам принимать участие в телекоммуникационных олимпиадах?
Всегда ли вас устраивают условия или правила проведения олимпиад?
Справедливо ли оцениваются работы проекта - приветствия соперниками?
 А судьи кто???
Что бы вы изменили, если бы вам пришлось выступить в роли организатора олимпиады?
А может вы хотите задать вопрос самим организаторам данного проекта?
Стоит ли дальше продолжать участвовать в этих олимпиадах, или стоит уже остановиться и поискать другую площадку для своего творчества?
  Я предлагаю всем ученикам и коллегам принять участие в обсуждении  вышеизложенных  вопросов,  связанных с организацией и проведением  олимпиады. Со своими предложениями обратиться к организаторам  олимпиадам
 НЕ  ХОЧУ  молчать , о тех нарушениях, которые  происходят при проведении олимпиады. 

1 комментарий:

  1. Закончился первый этап проведения олимпиады по обществознанию проект - приветствие. Всегда этот этап самый сложный. Он задает тон всей олимпиаде. Мы старались как могли. Старались показать своё владение именно информационными технологиями:создали презентацию, фильм и организовали обсуждение по проблеме в сети. Однако при выставлении оценок в своих комментариях это не отразила ни одна команда!!! Все бьются за создание презентаций - настряпали по 35 слайдов - 10 из которых самолюбование, представление так называемой команды! И кому это интересно, что Вася рисует, а Петя поет?! Скучно! Нудно! Не интересно! Затянуто! Вставили картинки или фотографии - и это верх совершенства, просто гении информационных технологий! В нашей школе это может любой ученик даже начальной школы! И это правда. Так в чем же проявляется творчество команд - участников их руководителей? Где "изюминки" информационных технологий? Чему можно научиться у таких соперников? Ответ напрашивается сам собой: становится скучно и неинтересно!Ничему не научились, а презентации составлять умеем и сами.Нет ни одной захватывающей идеи! Команды позволяют себе нарушать правила олимпиады. Не все конечно, но назову их: "Личности" и "Индивиды". Позволяют выкладывать работы 1 этапа позже установленного времени на 4 часа, оценки выкладывают с опозданием больше чем на три часа!! Комментарии давать подробные отказываются!(нарушая тем самым правила установленные организаторами, не нами). А про некомпетентность комментариев некоторых команд (а точнее их руководителей), вообще хочется кричать...Одна команда снизила оценки другой только за то, что им не понравилась название команды! Разве это экспертная оценка! Господа, очнитесь! Что вы оцениваете? Название команды?Цвет, фон, картинки? А где подробные комментарии по существу: про содержание, про творчество? Если за критерий творчество ставят "3" балла(фильм и обсуждение в сети), то напрашивается вопрос: а что по вашему творчество? 30 - 35 наспех состряпанных иногда нечитабельных слайдов? Не отформатированный текст тупо скачанный с Интернета и даже не адаптированный для презентации?Слайд, заваленный текстом? И это творчество??? И это владение информационными и телекоммуникационными технологиями?
    Образование в тюрьмах,соглашусь, интереснейшая тема - командой была раскрыта поверхностно. Не поленилась, специально поискала сайты - столько интереснейшего материала! вот и возникает вопрос: А судьи кто?
    Спасибо командам и их руководителям, которые действительно компетентно оценивали работы, высказывали мнения свои и мнения своих учеников. В нашей команде отлажена система оценивания. Мы работаем с ней три года. И читая комментарии организаторов олимпиады по поводу "детям дать возможность научиться оценивать работы соперников" полностью согласна. Как говорится "действия ведём в правильном направлении". Спасибо всем. кто дочитал до конца мои наболевшие мысли. Жду ваших комментариев.

    ОтветитьУдалить