воскресенье, 4 марта 2012 г.

Выборы Президента РФ

4 марта Россия в шестой раз выбирает президента. По традиции, избирательные участки открываются в 8:00 и закрываются в 20:00. По данным ЦИК, в выборах участвуют более 110 миллионов россиян.
На пост главы государства претендуют пять кандидатов: лидер ЛДПР Владимир Жириновский, председатель КПРФ Геннадий Зюганов, глава "Справедливой России" Сергей Миронов, кандидат-самовыдвиженец Михаил Прохоров и премьер-министр и лидер "Единой России" Владимир Путин. Глава государства впервые избирается сроком на шесть лет. Избранный на нынешних выборах президент вступит в должность 7 мая. 
Впервые весь процесс голосования почти на всех избирательных участках транслируется по сети интернет на сайте webvybory2012.ru, а сама съемка - записывается.  После выборов любой желающий сможет получить доступ к архиву видеотрансляции. Следить за ходом выборов можно по этим ссылкам:

Президентские выборы 2012
ЦИК
Городской округ Заречный
Заречная городская территориальная избирательная комиссия
Голос Америки
Президентские выборы в России



Кандидаты в Президенты РФ и их официальные сайты:

Путин Владимир Владимирович
Зюганов Геннадий Андреевич
Прохоров Михаил Дмитриевич
Жириновский Владимир Вольфович
Миронов Сергей Михайлов
Приглашаю к размышлению  до 18 и старше
Если бы у вас было право голоса, кому бы вы отдали своё предпочтение и почему?

16 комментариев:

  1. Екатерина Галиева 10а6 марта 2012 г. в 15:31

    Безусловно, проголосовала бы за В.В.Путина. Так как не вижу более достойного кандидата среди избираемых. Путин сделал многое для нашей страны:восстановил разруху лихих 90-х, возродил Россию из пепла, завершил программу Ельцина.За его годы правления возросла рождаемость,уменьшилась смертность,процветает экономика,мы живём в мирной защищённой стране, мало в чем нуждаемся...у нас есть социальная поддержка...чего ещё надо..осталось сказать спасибо этому человеку. Так или иначе, я поддерживаю Владимира Владимировича Путина! С ним у нас стабильное настоящее и будущее!

    ОтветитьУдалить
  2. Шумков Дмитрий12 марта 2012 г. в 13:56

    Если бы мне предо ставилось право выбора президента Российской Федерации, то безусловно голосовал бы за В.В.Путина. Потому что:
    1)Он не первый год стоит у власти.
    2)Его политическая партия действительно что-то делает.(Например проект тысяча дворов).(А другие представители партий только говорят мы сделаем, мы добьемся).
    3)В.В.Путин является вторым в мире политиком!
    4)Я не вижу других достойного кандидата на пост президента России.(Кроме Д.А.Медведева)
    С Путиным у нас великое будущее!

    ОтветитьУдалить
  3. Годова Мария 9 б, если бы у меня было право голоса, то я бы отдала его за В.В.Путина, от него на прямую будет зависеть судьба страны и региона на ближайшие 6 лет. при нем идет рост экономики, стабильность, налаживаются международные отношения, рост пенсии, растет благосостояние народа. более достойного кандидата на роль президента я не вижу и у него уже есть опыт управления страной.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена Пальвинская 10А19 марта 2012 г. в 17:16

    Если бы у меня было право голоса и я пошла бы на выборы 2012 года, то я бы проголосовала бы за Михаила Прохорова. Во-первых, да мне понравился этот кандидат на пост президента как личность, так и его предвыборная программа. Этот человек довольно приятен в разговоре и в планах. Да пускай он еще не готов стать президентом РФ, так как у него еще нет никого опыта. Но я думаю, что через 6 лет, когда мы будем выбирать нового президента, то у М. Прохорова есть довольно большие шансы на то, чтобы победить. Ведь Жириновского не выберут, с его политическим настроем, Миронов и Зюганов, мне кажется, наврятли будут вообще балатироваться на пост президента.
    Во-вторых, да пускай бы мой голос ничего значительного не решил, так как все заранее было ясно, что победа лежит в кармане В.В.Путина, но все равно он занял 3 место, а это в принципе не так то было просто, ведь человек балатировался в первые, обогнав при этом, Жириновского и Миронова. Я считаю, что В.В.Путина надо рассмотреть вопрос о продвижении Прохорова на следующих президентских выборах.

    ОтветитьУдалить
  5. Хлопцева Лэ.
    Теперь, уже будучи научена опытом прошедших в нашей стране парламентских выборов, Я не собираюсь голосовать ни за кого, пока не буду уверена,что моё мнение будет учтено стопроцентно.По сути нет ни одного достойного претендента, действительно радеющего за страну и любящего её. Раньше из всех кандидатов вызывал уважение Владимир Путин, но после дурацкого представления со слёзками, он упал в моих глазах. Стало окончательно ясно, что мы ничего не решаем и до конца не представляем кому отдаём свою страну.

    ОтветитьУдалить
  6. Из данных кандидатов я бы скорее всего проголосовал бы за В.В.Путина, но не из за каких либо его заслуг, а потому что сейчас среди кандидатов действительно нету достойной альтернативы ему. И мне кажется что так думает очень значительная часть наших граждан, а в таком случае выборов как таковых и не получается.

    ОтветитьУдалить
  7. Соколова Татьяна 10 а19 марта 2012 г. в 20:24

    Я бы проголосовала безусловно за В.В.Путина, потому что из всех кандидатов он явный лидер и способен возглавить страну. Конечно же политические партии не у кого не идеальны,есть спорные моменты, но у В.В.Путина наиболее приближена к идеалу и реалистична. У него есть опыт правления страной, он все время в работе, он понимает народ. Владимир Владимирович сильный политик и многое сделал для страны: мы вышли из кризиса 90-х годов, пенсия и зарплата растут,количество бедных сократилось,он борется с коррупцией. Да и кто если не он, Зюганов - старый для правления страной, Миронова я не считаю за сильного политика, Жириновский больше говорит чем делает, хотя он не плохие вещи говорит, но ему бы следовало сбавить агрессию и следить за словами, Прохоров мне он больше всех не нравится, такое ощущение если он придет к власти, то хорошо будут жить те кто имеет свой бизнес и бесплатных услуг не будет. Конечно же у Путина есть спорные моменты, но не нужно этого терпеть, а протестовать, идти на митинги.
    Я за Путина

    ОтветитьУдалить
  8. Умникова Полина 10а
    Я проголосовала бы за В.В.Путина,так как я считаю его достойнейшим из кондидатов.Этот человек помог нашей стране выбраться из кризиса 90-х годов,остановить беззаконие(пусть многие и говорят сейчас о коррупции,произволе чиновников,о плохой системе здравоохранения и прочем,но тем не менеее эти "мелкие проблемы" меркнут по сравнению с тем что приходилось переживать,хотябы нашим родителям ато и нам самим.)Владимир Владимирович поднял нашу экономику,и до сих пор работает в этой сфере,возможно многие скажут,что где где,а здесь лучше сработал бы кондидат Прохоров,однако лично я не могу предоставить власть вору,да ещё и не скрывающему это вору,многие говорят мол "наворовался уже,больше не будет",но никто не дает в этом гарантий,и ещё,можно представить как такой человек будет проводить свою экономическую политику,в особенности внешнюю...я думаю на мировой арене с таким человеком у власти мы станем аналогом Украины в истории с газом.
    Проводя внешне политические параллели,я откажусь и от кандидатуры Жириновского.И я думаю мало кто меня не поддержит,окажись у Владимира Вольфовича хоть какая то возможность заявить о себе,он неукоснительно ею пользуется,причем самым дурацким из возможных способов...Он просто хочет чтоб о нем говорили,и даже не важно что именно,иначе бы он не поливал грязью жителей той страны, в которой хочет править.Если бы он вышел на более высокий уровень,тоесть мировой(а это положено призеденту) то есть два варианта событий,либо начнётся новая мировая война,ибо этот человек ущемит права кого угодно,а европа это не любит,и в связи с этим я думаю вводит свои "миротворческие войска" куда не поподя,а в особенности в страны "расшатанные" и обладающие ресурсами(а если вспомнить,то главная статья доходов в нашей стране,если не единственная,это с экспорта тех самых ресурсов)
    Либо Россия станет всемирным шутом,так как даже у нас Жириновский не имеет практически никакого авторитета,так же он любит всё всем обещать,однако за то время которое он находится вместе со своей партией в думе,он не предложил почти ничего,и уж тем более он не возражал при принятии законов,от которых теперь божась обещает избавиться.
    Ещё один "обещатель" это Миронов,о нем по результатам моих личных опросов перед выборами вообще мало кто знает,разве что пенсионеры,ито единственное,что их интересует во всей его предвыборной программе это увеличение пенсий.Мой брат экономист,и он вполне закономерно спрашивает,откуда же Миронов собрался достать деньги на повышение пенсий,если итак основной статьей расходов нашей страны являются соц выплаты пенсионерам?И встречный вопрос зачем это делать,если всё сожрёт инфляция?Путин в этом отношении работает на мой взгляд логичнее и планомернее,он заботится о каком никаком благосостоянии всего государства .Зюганова и коммунистов вообще я на дух не переношу,это мои личные предпочтения так скажем,но и об этом человеке,откинув личную неприязнь,много хорошего не скажешь,мало того что он как и все прочие кандидаты,кроме прохорова,буквально "ночует" в американском посольстве,с понятными целями,плюс ко всему смотрела эфир где он прикрывался для полученя власти чем угодно,включая библейские сюжеты и нагорную проповедь,это для коммуниста странно,а в принципе смешно,плюс ко всему его выходки после обьявления итогов выборов вообще отбили охоту за него голосовать.
    по сути у всех кандидатов программы схожи,но достойных кондидатов их реализовать нет ибо и Путин уже стар,и позволяет себе больше чем раньше.Но из всех зол выбирают меньшее.И это Владимир Владимирович.

    ОтветитьУдалить
  9. Ставыщенко Никита19 марта 2012 г. в 21:18

    Голосовать не за кого, но голосовать надо...
    Народ ждет перемен.Не сократил чиновников,,,сельское хозяйство в упадке,,,в армии солдаты болеют пневмонией и умирают причем не впервый раз а выводов никаких,,,коррупция стала нормой,,,и многое другое.
    В крайнем случае проголосовал бы за Путина, т.к. он хоть что то сделал.......А остальные кандидаты никак не показали себя!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чен Анжелика19 марта 2012 г. в 21:23

    Если бы в этом году у меня было право голоса, я бы проголосовала...хм, честно говоря определенной симпатии к какому-либо кандидату у меня нет. Конечно, самый лучший вариант В.В.Путин, т.к. есть опыт, и какое-никакое доверие. Безусловно, когда В.В.Путин был у власти, страна изменило свое лицо: достигнута политическая стабильность; число людей, живущих за чертой бедности, сократилось более чем в 2,5 раза; увеличились пенсии и заработные платы; снизился уровень безработицы; уменьшилась инфляция; сокращается смертность. Так же было и много негативных моментов, после которых власть такому человеку давать не хочется.
    Таким образом, я бы проголосовала за В.В.Путина только по тому, что достойной замены ему нет.

    ОтветитьУдалить
  11. Дубинкин Максим Евгеньевич 11.07.199519 марта 2012 г. в 21:56

    Будь у меня в этом году право голоса, я бы проголосвал за В.В.Путина, потому что в нынешнее время стране еще не хватало потрясений от политики людей, которые никогда не занимали таких высоких должностей. Из предвыборных дебатов Жириновский - Прохоров, нам всем стало понятно, что такой человек как Владимир Вольфович не может занимать столь ответственную должность, из за состояния своей психики и длинного языка. Президент - это прежде всего лицо государства. Если кто то сомневался по поводу Г.А. Зюганова, то после выборов стало понятно, что человек, призывающий людей фактически к гражданской войне, тоже не может быть президентом. Кто знает что бы стало с государством если бы такой человек пришел к власти. Конечно же всех удивил М.Д. Прохоров, самовыдвиженец, занявший по результатам выборов 3 место, обойдя В.В. Жириновского, рекордсмена по участию в президентских выборов. Мировнова я обойду стороной, как обошли его мандатты на президентских выборах.
    Итог: так как нельзя голосовать "против всех" приходится голосовать за В.В Путина, чью политику мы уже знаем.

    ОтветитьУдалить
  12. Мирина Евгения19 марта 2012 г. в 22:05

    Если бы я могла участвовать в выборе президента РФ, я бы отдала свой голос за Михаила Прохорова. Возникает вопрос: «Почему бы я так поступила?» Постараюсь объяснить.
    1. Михаил Прохоров является самым молодым кандидатом на эту должность, ему 46 лет. Это прекрасный возраст в профессиональном плане, у человека уже появляется мудрость, но он еще далек от старости.
    2. Он получил хорошее образование. В 1982 году с отличием окончил гимназию №1531, в 1989 году с отличием институт по специальности «Международные финансовые отношения».
    3. Слушая выступление Михаила Прохорова в предвыборных дебатах, я пришла к выводу, что он обладает хорошей, грамотной речью, культурой поведения, широким кругозором, имеет обо всем свое мнение.
    4. В его предвыборной программе меня особенно заинтересовали следующие тезисы:
    - выступление за добровольную отставку с поста президента после 5 лет пребывания в должности, закрепление 5-летнего срока в Конституции и ограничение общего срока 10 годами; восстановление прямых выборов губернаторов и мэров; уведомительный принцип регистрации партий и снижение барьера до 3%;
    - борьба с коррупцией в правоохранительной и судебной системах;
    - ограничение расходов бюджета на оборону размерами ассигнований на здравоохранение;
    - создание единой глобальной валюты на основе евро и российского рубля.
    Таким образом, я пришла к выводу, что Михаил Прохоров мог бы стать достойным президентом РФ.

    ОтветитьУдалить
  13. Заикина Евгения20 марта 2012 г. в 09:45

    Если бы мне можно было голосовать, то я бы проголосовала за В.В. Путина
    1. нас действительно НЕТ другого политика, способного возглавить СТРАНУ
    2. лозунги всех остальных - либо калька с лозунгов Путина, либо набор перемешанных противоречивых обещаний

    ОтветитьУдалить
  14. Крушельницкая Ольга 10 "А"20 марта 2012 г. в 15:43

    Если бы у меня было право голоса, то я бы отдала его за В.В. Путина. На это есть множество причин. Я считаю, что В.В. Путину нет альтернативы, фактически заменить его некем, остальные кандидаты не вызывают у меня ни какого доверия. Так же очень весомый аргумент, которым руководствуются многие люди это то что, только благодаря Владимиру Владимировичу и его непосредственным стараниям мы выбрались из тяжелых 90-х годов, и мы увидели на реальных действиях, что в стране был наведен порядок и жизнь на много улучшилась, возможно я и не почувствовала этого на себе, зато по рассказам старшего поколения видно, что они Путину очень благодарны за то , что он вывел страну из такого ужасного положения.
    Просмотрев предвыборные программы всех кандидатов, конечно больше всего мне по душе программа Путина, хотя не могу однозначно плохо сказать о программах других кандидатов , просто я не представляю, что у власти будет кто-то другой, я им не доверяю. Написать и кричать о красивой жизни, огромных зарплатах и о достойной старости может каждый, но доверяю я почему то только В.В. Путину, возможно это связанно с его действиями, увиденными в годы его нахождения у власти.
    С учетом того, что всё равно ни кого достойного на горизонте нет – пусть будет тот, который уже проверенный временем и от которого вся страна видела реальные действия. ЭТО ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ПУТИН!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Баранов Данил 10 Б20 марта 2012 г. в 18:54

    Если бы мне выпал шанс поучаствовать в выборах, я бы проголосовал за Г.А. Зюганова. Дело в том, что он поддерживает коммунистические взгляды, а коммунизм - это достаточно перспективная ветвь развития. При коммунизме государство поддерживает народ и заботится о нем, а народ поддерживает государство, работая на производящих предприятиях, поддерживая экономику страны. Все-таки пока в 20 веке был коммунизм, страна очень развилась. В начале 20 века наша страна была не развита, но благодаря деятельности коммунистов мы первые вылетели в космос, мы одержали победу во Второй Мировой Войне... Сейчас экономика России держится на нефти и если она упадет в цене то настанут тяжелые времена, а при коммунизме это не страшно так как экономика держится на народе и если государство будет продолжать его поддерживать, то ничего не произойдет.
    Сейчас политика не направлена на развитие граждан, она направлена на спаивание и уничтожение. Раньше (при коммунизме) были бесплатные спортивные секции, человек мог выбрать любое, что ближе для его комплекции, а сейчас он должен заплатить за посещение, а также купить себе амуницию... И это вина не владельца, не спонсора, а государства, потому что оно не поддерживает эту отрасль. Такие примеры можно приводить и в образовании, и просто в повседневной жизни, говоря о том, как "срубаются" деньги с людей на разных рынках страны... Государству наплевать на народ, им лишь бы побольше денег взять себе в карман.

    ОтветитьУдалить
  16. Юля Боярская 10 Б22 марта 2012 г. в 16:41

    Все ждут перемен,но откуда им взяться когда каждый год на выборах мы видим всё одни и те же лица. Да, в этом году появился Прохоров и наверное я бы проголосовалаза него (если бы пошла на выборы в марте этого году), но я не вижу ничего особенного, что бы он мог предвнести в развитие нашей страны.
    Я считаю что среди кандидатов на пост президента России не хвает женщины. Женщина бы заметно выделялась среди других кандидатов. Появился бы новый взгляд на вещи, новые направления развития и улучшения российского государства.

    ОтветитьУдалить