воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Правовая грамотность

27 января на урок права в 10а  класс пришел помощник Белоярского  межрайонного прокурора Дмитрий Анатольевич Федотов. Он рассказал ребятам о структуре и деятельности Белоярской прокуратуры, истории  ее создания. В ходе встречи ребята познакомились с видами юридической ответственности за такие правонарушения в среде подростков  как употребление  спиртных напитков,  курение  в общественных местах, разжигание национальной розни.
Цель таких встреч: предотвращение правонарушений в  подростковом возрасте. 
Хочется сказать большое спасибо Дмитрию Анатольевичу за содержательную и интересную встречу  и надеемся на дальнейшее сотрудничество.







7 комментариев:

  1. Было очень интересно... Спасибо за информацию)

    ОтветитьУдалить
  2. Это встреча была интересна и познавательна. Почаще бы таких встреч с людьми, знающими закон (т.к. не знание законов не освобождает нас от ответственности)…

    ОтветитьУдалить
  3. Протасова Юлия 10 А.

    Я считаю, что в любом государстве правовая грамотность играет немаловажную роль при выборе правильного жизненного пути и устойчивости свободной, счастливой жизни. Никто не может отрицать, что права и свобода человека устанавливается только государством. Встреча с Дмитрием Анатольевичем Федотовым была интересна и познавательна. Почаще бы таких встреч с людьми, знающими закон (т.к. не знание законов не освобождает нас от ответственности)… Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хотелось бы поблагодарить сотрудника правоохранительных органов Дмитрия Анатольевича Федотова за эту увлекательную,интересную и очень познавательную встречу.С помощью нее я узнала свои права и обязанности,получила много нужной мне информации,которая может понадобиться мне как в будущем так и в повседневной жизни.Законы должен знать каждый!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хотелось бы поблагодарить сотрудника полиции Дмитрия Анатольевича Федотова за эту увлекательную, интересную и очень познавательную встречу.С помощью нее я узнала о своих правах и обязанностях, которые понадобятся мне,как и в будущем, так и в повседневной жизни, ведь законы должен знать каждый! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Данииил. Мне очень понравилась беседа, хоть мне это давно известно, но все рано еще раз не повредило

    ОтветитьУдалить